за наводку спасибо Lindfordу
Попалась мне занятная бумаженция. Не перевести невозможно. На стандартном таком бланке, на котором мог бы быть написан, скажем, устав организации, написано следующее (мои примечания - в скобках и курсивом):
(Мелким шрифтом в начале листа) Отдел брачующихся всемирного центра Израильского Религиозного Союза посылает это объяснение насчёт первой брачной ночи всем учащимся йешив, готовящихся ко свадьбе. Название документа - "Дополнения (значит, был и основной курс ещё!) к поведению жениха во время первой брачной ночи". Руководство отдела объясняет молодожёнам, каким образом должно проводить своё первое сношение (на иврите здесь не стесняясь написали "коитус"; в разных частях текста это стеснение то будет теряться, то появляться и алеть пунцовыми от стыда щеками - всё от того, что, по всей видимости, у меня с ними разные понятия о "стыдности").
читать дальше1) Во время исполнения заповеди (вот, пожалуйста, эвфемизм, хотя предложением раньше всё было в порядке вещей - видимо, в "коитусе" есть что-то выспренное или научное, не такое экспрессивное) в комнате должна быть полнейшая темнота, поэтому нужно занавесить плотным покрывалом все окна, чтобы не проникал уличный свет (ну, это пока только цветочки).
2) Для пущей святости в качестве приготовительной стадии нужно вымыть руки 3 раза до и после совершения заповеди (конечно, 3 - типологическое число для иудаизма, но, может, легче вымыть руки с мылом?).
3) Перед совершением заповеди обоим нужно прочитать такую-то и такую-то молитву (название совершенно не важно).
4) Нужно произнести: "Я хочу исполнить заповедь Моисея по размножению рода, как тому приказал Г-сподь".
5) В комнате не должно быть никакой святой книги. Если никакой другой комнаты в доме нет, а в этой, единственной есть шкаф с книгами, его нужно покрыть двумя покрывалами. Мезузу тоже нужно покрыть чем-нибудь (и, наверно, отвернуть все портеты в комнате лицом к стене).
6) После посещения туалета перед заповедью жених должен слегка побить (да-да, побить!) невесту по коленям 7 раз (все эти точные числа - просто ужас), чтобы сосредоточила внимание на святой заповеди(то есть, чтобы не попыталась получить удовольствие; мужа же бить не надо - он, якобы, всегда на заповеди сконцентрирован). После же надо подождать 12 секунд (на иврите написано "мгновений", просто любая другая единица времени здесь выглядела бы ужасно нелепо; возможно, для каждой пары мгновения бывают разной продолжительности).
7) Нужно приготовить две белые тряпки. Про их предназначение мы объясним далее (они ещё и интригуют, заразы!).
8) После всех приготовлений (я бы дальше продолжил "можно сойти с ума") мысленно приготовьтесь к исполнению заповеди. Для этого следует выключить свет. Невеста забирается на кровать и снимает с себя всю одежду, кроме халата. Жених тоже раздевается и остаётся в рубашке. Нельзя совокупляться (снова соль на рану) без поцелуя и объятия. Перед совокуплением жених должен проделать это с силой (то есть обнять и поцеловать), чтобы подчинить себе невесту. Во время совокупления - ещё 2 раза, а (это гвоздь программы) строптивую невесту - 4 раза.
9) Невеста ложится на спину и разводит ноги, приподнимая таз. Всё это призвано облегчить исполнение заповеди. После жених становится между её ног на колени, докуда может добраться. Обычно половой орган уже должен затвердеть. Если же он до сих пор вялый (всё продумано, господа!), жених должен приказать невесте то, что написано в Ветхом Завете и то, что ей объясняла раввинша (ещё на иврите написано, что то, что делает невеста в таком случае - "широкий жест"; стоит только догадываться, что она тут делает - нам же раввинша ничего не объясняла - но почему-то кажется, что хуже от этого жениху стать не должно). До полного отвердения. После жених громко приказывает невесте (здесь проступает забота о глухих невестах), чтобы взяла его половой орган и направила в то место (ах, какие мы целомудренные - "то место"), местонахождение которого она проверяла в течение недели (здесь выясняется, что у триллера, оказывается, был недельный приквел: невеста-то неделю искала у себя то место). Такова заповедь (этим коротким предложением невесте указывают, в общем-то, что сопротивляться бесполезно: супротив заповеди не попрёшь). То место находится очень низко, а ещё ниже его - врата греха (сильный довод); кроме того, там узко и тесно, и без помощи невесты жених не сможет просунуть свой орган.
10) Нужно быть очень осторожными, чтобы, не дай Б-г, не было видно ничего из того, что покрыто одеждой.
11) Отверстие невесты (sic!) очень узкое и тесное, жениху от этого должно быть немного неудобно, и его органу должно быть трудно входить. Но если уж (какая интрига снова) попал он органом в то место, должен он медленно, но сильно (как это медленно, но сильно - мне непонятно) втолкнуть его (на иврите написано "втолкнуть его во врата"). Иногда, когда торопятся, выскальзывает орган из того места - тогда жених должен ещё агрессивнее (у-ух, страшно) приказать невесте, чтобы направила его орган в то место.
12) Чтобы органу было свободно, лучше, чтобы невеста смазала то место (это уже не проза, это поэзия) изнутри каким-нибудь маслом, а жених осторожно (то есть невеста может смазать неосторожно, а жених просто обязан - не дай Б-г, проявит неосторожность; на этом месте приквел обогатился новыми деталями: оказывается, нужно ещё и обмазываться) смазал орган тряпкой.
13) В том месте есть нежная кожа, которая называется "девственная плева", которую жених должен порвать своим органом, после чего из того места просочится кровь (Мамаево побоище какое-то). Иногда ей больно, поэтому нужно её успокоить и ласково объяснить ей (раньше чего-то всё приказывали с агрессией в голосе, а тут, вишь, ласково) 3 раза (забота о слабоумных невестах), что болит только в первый раз и что ничего не поделаешь - так устроен мир (в общем снова: никуда не денешься, шаг влево, шаг вправо - расстрел).
14) Если орган уже внутри, а семя ещё не вышло, должен жених осторожно, чтобы его орган не выскользнул, направлять его в то место до тех пор, пока оно выйдет (подробнейшая инструкция просто). Если семя вышло до того, как орган был введён в то место, жених должен резко предупредить невесту, чтобы повела себя, как подобает для исполнения заповеди (снова таинственная раввинша что-то им там до свадьбы нашептала). После того, как семя пролилось, нужно подождать до тех пор, пока орган не обмякнет и пока семя не перестанет выходить. Орган сам уже почти высунется, и не составит труда его достать. После жениху нужно смазать орган второй тряпкой и немедленно покинуть комнату.
15) Протереть орган влажной тряпкой (всё тряпки - не дай Б-г к нему прикоснуться) или смочить водой, сменить рубашку, 3 раза помыть руки. Пролить перед невестой чистой воды и приказать ей приготовить любимое женихом блюдо (нет, это не жених - это падишах, как минимум). Кроме того, невеста должна будет всё это время хвалить жениха (просто верх шовинизма).
Конец инструкции.
Это просто ужас. Пособие для начинающих садистов. Пособие для продолжающих шовинистов. Ноль удовольствия - максимум регламента. Думать не обязательно. Если это похоже на то, как Г-сподь хотел, чтобы мы жили, то при таком Г-споде лучше, по-моему, сгореть в аду. Не мог он так хотеть, ему, милосердному, такое и в голову бы не пришло! Ужасает также и совершенная обыденность этого документа: на стандартном бланке, фальшивым языком ,- создаётся чёткое впечатление, что все остальные аспекты жизни так же серы и непроглядны. Хотя, может, живя в их гетто и не видя, что творится вокруг, они так и не считают. Как бы то ни было, бумажка эта оченно пробуждает милость к падшим. Почище нерукотворного памятника.
Отсюда: garconnumeroun.livejournal.com/41545.html
ИнИструкция по занятию сексом для ультраортодоксальных евреев
за наводку спасибо Lindfordу
Попалась мне занятная бумаженция. Не перевести невозможно. На стандартном таком бланке, на котором мог бы быть написан, скажем, устав организации, написано следующее (мои примечания - в скобках и курсивом):
(Мелким шрифтом в начале листа) Отдел брачующихся всемирного центра Израильского Религиозного Союза посылает это объяснение насчёт первой брачной ночи всем учащимся йешив, готовящихся ко свадьбе. Название документа - "Дополнения (значит, был и основной курс ещё!) к поведению жениха во время первой брачной ночи". Руководство отдела объясняет молодожёнам, каким образом должно проводить своё первое сношение (на иврите здесь не стесняясь написали "коитус"; в разных частях текста это стеснение то будет теряться, то появляться и алеть пунцовыми от стыда щеками - всё от того, что, по всей видимости, у меня с ними разные понятия о "стыдности").
читать дальше
Отсюда: garconnumeroun.livejournal.com/41545.html
Попалась мне занятная бумаженция. Не перевести невозможно. На стандартном таком бланке, на котором мог бы быть написан, скажем, устав организации, написано следующее (мои примечания - в скобках и курсивом):
(Мелким шрифтом в начале листа) Отдел брачующихся всемирного центра Израильского Религиозного Союза посылает это объяснение насчёт первой брачной ночи всем учащимся йешив, готовящихся ко свадьбе. Название документа - "Дополнения (значит, был и основной курс ещё!) к поведению жениха во время первой брачной ночи". Руководство отдела объясняет молодожёнам, каким образом должно проводить своё первое сношение (на иврите здесь не стесняясь написали "коитус"; в разных частях текста это стеснение то будет теряться, то появляться и алеть пунцовыми от стыда щеками - всё от того, что, по всей видимости, у меня с ними разные понятия о "стыдности").
читать дальше
Отсюда: garconnumeroun.livejournal.com/41545.html